Театр №42. Опера между архаикой и прогрессом
235,00
р.
Вышел новый, 42-й номер журнала «Театр»: «Опера между архаикой и прогрессом», где собран путеводитель по всем оперным фестивалям мира, а также написана энциклопедия мировой оперной режиссуры.

Особый интерес к опере был подогрет в период карантина, когда все мировые оперные театры стали выкладывать в открытый доступ свои лучшие постановки абсолютно бесплатно. Так, любой человек с самым разным социальным положением из любой точки мира смог бесплатно увидеть спектакли Роберта Уилсона, Дмитрия Чернякова, Ромео Кастеллуччи и других знаменитых режиссеров.

Главный редактор Журнала ТЕАТР. Марина Давыдова в своей вступительной колонке рассказывает об основных сюжетах нового номера:

«Мы пытаемся проследить, — рассказывает Марина Давыдова, — как опера вырывается за пределы интерпретационных режиссерских жестов. Как выходит за пределы оперных домов и активно осваивает места, для нее, казалось бы, не предназначенные. Как демократизируется, овладевает новыми форматами — site-specific, plant-opera, бэби-опера. Как в ней прорастают немыслимые прежде горизонтальные связи. Как современный композитор вторгается в пространство режиссуры, не становясь при этом режиссером, и наоборот — как он им неожиданно становится. Как хореографы вдруг обретают в оперном театре власть, а фундаментальные принципы барочного оперного зрелища — актуальность. Мы стараемся рассказать, что скрывается за словосочетанием opera studies.

В номере 2012 года прогрессивные преобразования в оперном мире были неразрывно связаны для нас с утверждением верховенства режиссера. В номере, сделанном в 2020-м, мы пытаемся понять, как чувствует себя самый прогрессивный и самый архаичный жанр в эпоху, когда пересмотру подверглись важнейшие основы нашей жизни, в том числе сами понятия „архаика" и „прогресс"».
Смотрите также
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Пожалуйста, заполните форму ниже
Электронный адрес
Ваш телефон
Ф.И.О. получателя
Укажите, куда потребуется доставка
Промокод